www.viems.ru

Любимец женщин Антуан де Галлудек советует заранее побеспокоиться о своем рейтинге в старости - его революционная марка anti-age Apot. Care, производящая косметику на основе формул офтальмологии, и в 60 позволит вам пускать мужчинам пыль в глаза! Антуану де Галлудеку почти 30, и его профессионализмом могли бы похвалиться легендарный Louis Vuitton и люксовое подразделение L'OreaJ, где он работал с марками Giorgio Armani Parfume и Helena Rubinstein, но для него эти бренды были лишь прекрасной школой. «Тридцать! К этому времени пора заняться спортом, чтобы в 60 не выглядеть как восковая статуя с сотней подтяжек, и открыть свое дело, чтобы не стать переходным кубком в чужих компаниях». Его собственный косметический бренд Apot. Care уже продается в Париже, Монте-Карло. Милане, а с января этого года с успехом дебютировал и в Нью-Йорке, Лондоне и Лос-Анджелесе (в Москве можно заказать на сайте wwvv.apotcare.com).

Основная идея его косметических формул - использование ингредиентов, изначально предусмотренных для офтальмологии. «Моя семья владеет фармацевтическим бизнесом, родители занимаются офтальмологией, а я с детства был страшно любопытным: ничего удивительного, что однажды я задумался о том, что процесс старения глазной роговицы и эпителия схож. Как и глаза, кожа постоянно подвержена агрессивному воздействию окружающей среды. У глаз и у кожи даже схожий цикл регенерации - 22 и 28 дней». Оказалось, что даже ботокс впервые был применен именно в офтальмологии - для перегруппировки и подтяжки мышц, ответственных за движения глаза.

Итогом исследований «страшно любопытного» Антуана совместно с диетологами, дерматологами и офтальмологами стал запатентованный комплекс ингредиентов, используемых в косметике Apot. Care: гиалуроновая кислота - must have большинства увлажняющих кремов и основной компонент глазных капель, астаксантин - антиоксидант уникальной силы, получаемый из водоросли у берегов Стокгольмского архипелага, который защищает кожу от солнца и загрязнений в 550 раз эффективнее витамина Е, и ацетилцистеин - аминокислота, обеспечивающая защитные и восстановительные свойства. Сложновато? Apot. Care не стремятся к простоте рекламных слоганов. «Наши продукты подчиняются медицинским, а не косметическим стандартам качества.

А это, поверьте мне на слово, разные вещи. Получаемая натуральным способом гиалуроновая кислота обходится нам в 1000 раз дороже, чем обычным косметическим брендам. Но качество - основная характеристика люксовой продукции». Антуан вовсе не голословен. Само название бренда - Apot. Care - происходит от древнегреческого «апотекарий», так назывались средневековые фармацевты, готовившие лекарства исключительно из натуральных трав. Например, в этой косметике не используется парабен - самый популярный в косметологии консервант, добавляемый в продукцию для продления срока хранения. Впрочем, Apot. Care и так не залеживается на полках.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Наши пользователи

Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя admin
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Avgustina

Интересное

Сезонная палитра автозагаров очень разнообразна - от теплого шоколада до холодной карамели. ESTEE LAUDER Глянцевый бронзовый загар - не единственное преимущество геля Bronze Goddess Tinted Self-Tan. Экстракты жасмина, нарцисса и кокоса создают коже «пляжное» настроение. SHISEIDO Универсальный гель-автозагар для лица и тела Brilliant Bronze Quick Self-Tanning Gel отлично охлаждает. А кожа становится похожей на кусочек...