www.viems.ru

Любимец женщин Антуан де Галлудек советует заранее побеспокоиться о своем рейтинге в старости - его революционная марка anti-age Apot. Care, производящая косметику на основе формул офтальмологии, и в 60 позволит вам пускать мужчинам пыль в глаза! Антуану де Галлудеку почти 30, и его профессионализмом могли бы похвалиться легендарный Louis Vuitton и люксовое подразделение L'OreaJ, где он работал с марками Giorgio Armani Parfume и Helena Rubinstein, но для него эти бренды были лишь прекрасной школой. «Тридцать! К этому времени пора заняться спортом, чтобы в 60 не выглядеть как восковая статуя с сотней подтяжек, и открыть свое дело, чтобы не стать переходным кубком в чужих компаниях». Его собственный косметический бренд Apot. Care уже продается в Париже, Монте-Карло. Милане, а с января этого года с успехом дебютировал и в Нью-Йорке, Лондоне и Лос-Анджелесе (в Москве можно заказать на сайте wwvv.apotcare.com).

Основная идея его косметических формул - использование ингредиентов, изначально предусмотренных для офтальмологии. «Моя семья владеет фармацевтическим бизнесом, родители занимаются офтальмологией, а я с детства был страшно любопытным: ничего удивительного, что однажды я задумался о том, что процесс старения глазной роговицы и эпителия схож. Как и глаза, кожа постоянно подвержена агрессивному воздействию окружающей среды. У глаз и у кожи даже схожий цикл регенерации - 22 и 28 дней». Оказалось, что даже ботокс впервые был применен именно в офтальмологии - для перегруппировки и подтяжки мышц, ответственных за движения глаза.

Итогом исследований «страшно любопытного» Антуана совместно с диетологами, дерматологами и офтальмологами стал запатентованный комплекс ингредиентов, используемых в косметике Apot. Care: гиалуроновая кислота - must have большинства увлажняющих кремов и основной компонент глазных капель, астаксантин - антиоксидант уникальной силы, получаемый из водоросли у берегов Стокгольмского архипелага, который защищает кожу от солнца и загрязнений в 550 раз эффективнее витамина Е, и ацетилцистеин - аминокислота, обеспечивающая защитные и восстановительные свойства. Сложновато? Apot. Care не стремятся к простоте рекламных слоганов. «Наши продукты подчиняются медицинским, а не косметическим стандартам качества.

А это, поверьте мне на слово, разные вещи. Получаемая натуральным способом гиалуроновая кислота обходится нам в 1000 раз дороже, чем обычным косметическим брендам. Но качество - основная характеристика люксовой продукции». Антуан вовсе не голословен. Само название бренда - Apot. Care - происходит от древнегреческого «апотекарий», так назывались средневековые фармацевты, готовившие лекарства исключительно из натуральных трав. Например, в этой косметике не используется парабен - самый популярный в косметологии консервант, добавляемый в продукцию для продления срока хранения. Впрочем, Apot. Care и так не залеживается на полках.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Наши пользователи

Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя admin
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Anne

Интересное

При большом разнообразии форм воротничков мужчины все же предпочитают классику. Прямой угол Срезанный (cut away) воротничок с уголками прямоугольной формы. Хорошо выглядит даже без галстука. Отложной воротничок Наиболее универсальный вариант воротничка. Он прикрывает большую часть шеи и имеет достаточно места для галстука. Поэтому к такому воротничку идеально подходят как классические плотные галстуки» гак и модные у...